Программное обеспечение для ИП
|
|
Виктор | Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Здравствуйте, господа предприниматели! Пройден нелёгкий путь по регистрации ИП, открытию расчетного счета в банке, получению ссуды и прочего. Теперь необходимо выбрать программу для ведения бухгалтерского и налогового учета ИП на компьютере. Обзор предложений в интернете лишь добавил вопросы. Очевидно, исходить нужно из требований конкретного бизнеса и бюджета. В этом отношении всё просто: Праздничное агенство, форма собственности ИП, в штате сам ИП плюс один сотрудник, агентство торгует услугами, бюджет отрицательный (одни долги). С другой стороны, хочется иметь качественный программный продукт с учетом требований, которые могут возникнуть в будущем. Прежде чем осветить требования к выбираемому продукту, хотелось бы осмыслить зачем он нужен, и нужен ли вообще. Конечно же, бухгалтерия наука точная, но согласитесь, по большому счету достаточно обзавестись карандашом, общей тетрадкой и калькулятором. На деле этого конечно же не достаточно. Не потому, что на дворе 21-й век и в каждом офисе имеются компьютеры, а по тому, что Вас в любой инстанции пошлют подальше вместе с карандашом и тетрадкой. Можно нанять бухгалтера, или получить очет через интернет в онлайн режиме. В этом случае примерно за те же деньги (в одноразовом сравнении) получится одноразовый результат, потеря истории, опять же, интернету нужно будет "скормить" некую информацию, а где её взять? Так же нужно заметить, что популярность 1С в народе не сравнима с другими продуктами. Получается следующее: - Программа должна быть не дорогой, по крайней мере, не дороже 1С на этапе покупки. Заказывать писанину под конкретную задачу и дорого и надёжности никакой. Писать самому нет ни времени, ни сил, ни желания; - Программа должна быть простой до разумных пределов (по опыту установки программы BSS-Client столкнулся с такой ситуацией: в одной из организаций бухгалтеру настроили программу таким образом, благо программа позволяла, что на экране светились лишь две большие кнопки "Принять", "Отправить") и удобной в эксплуатации. 1С в этом отношении шибко "тяжелая", всё равно что из "пушки по воробьям". Нужно что-то по-проще, но не до табличек в Excel; - Надёжность. В обозримом будущем необходимо сопровождение в виде обновлений и некоторой "горячей линии"; - Функциональная полнота. В этом плане необходима консультация опытного бухгалтера и бывалых ИП. Могу назвать лишь несколько функций: налоги, кадры, зарплата, ТМЦ, приход/расход (касса), банк, справочники. Вероятно, что-то потребуется ещё. После таких размышлений выбор пал на "БухСофт:Предприниматель" и "1С:Предприниматель 8".
Господа предприниматели, поделитесь опытом, помогите в выборе. С уважением, Виктор.
|
|
| |
yarovaya | Дата: Среда, 15.06.2011, 18:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Здравствуйте, Виктор! Конечно, можно пользоваться любой бухгалтерской программой из Вами перечисленных. А можно попробовать совершенно бесплатно 14 дней поработать в сервисе Мое Дело - (попробовать можно здесь - http://moedelo.org.ru/index/0-6 ) и убедиться, что по многим (в том числе и названным Вами) параметрам он удобнее любой отдельно взятой программы:) Ну или не убедиться - тут уж как Вам понравится:) Если у Вас нет проблем с интернетом и есть желание оптимизировать (читай: минимизировать) свою бухгалтерскую работу - Вам, вероятно, не может не понравиться. Удачи:)
Anastasiya Yarovaya
|
|
| |
vlopuhin | Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (yarovaya) ... и убедиться, что по многим (в том числе и названным Вами) параметрам он удобнее любой отдельно взятой программы:) Добрый день! Спасибо за ответ. Да, действительно, убедился, попробовав триал-версию. В полном объёме не получилось, не удалось заполнить все реквизиты из-за их отсутствия на данный момент (мы только что открылись, ждём письма из ПФР, ФСС...), попытка взять цифры и буквы "с потолка" тоже не удалась. Мне трудно оценить все преимущества и недостатки, так как я не бухгалтер, но кое-какие размышления по этому поводу могу высказать: - несомненное преимущество - консультации профессиональных бухгалтеров, опять же по тому, что я не бухгалтер, правда оценить качество этих консультаций тоже не получилось; - в отношении ИП с работниками в предлагаемом продукте я не нашел раздела для работы с ТМЦ, возможно, для ИП на УСН это и не требуется, но вряд ли это будет лишним (возможно я ошибаюсь): - есть некие "кошельки", вероятно вещь полезная, но может потребоваться ведение не только нескольких счетов, но и нескольких бухгалтерий. Не только так называемую белую и чёрную, что показывать в отчетах, что не показывать, но и реально, для себя, одна бухгалтерия по ИП (именно это в предлагаемом продукте есть в полном объёме), другая по всему предприятию, в нашем случае "Праздничное агентство": - а нужно это для анализа своей деятельности. Форма собственности в виде ИП была выбрана по ряду причин. Через год может потребоваться перерегистрация, тогда и потребуется некоторый анализ накопленной истории: - вот теперь про историю. Если с некоторой программой у себя на локальном компьютере я могу делать всё, что хочу, хранить, где хочу, в интернете так не получится. К примеру, та же "Бухсофт", копируем всё в отдельную папку, изменяем любые настройки и данные, смотрим, что получилось на выходе: - несомненные преимущества предлагаемого продукта в цене. Не мало важно так же то, что ИП освобождается от непомерного "груза" по изучению бухгалтерии. Нужно отметить простоту в использовании и приличный интерфейс программы. В общем, всё больше и больше склоняюсь к Вашему предложению. С уважением, Виктор.
qwerasdfzxcv
|
|
| |
yarovaya | Дата: Вторник, 21.06.2011, 09:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Будем рады, если к нам присоединитесь:) Кстати, приходите сегодня на семинар, если будет возможность. Коуч, специалист по организационному развитию Светлана Заруцкая у нас его проводит для предпринимателей. будет говорить о создании работоспособной команды и вообще ответит на вопросы. Семинар будет сегодня (во вторник) в 19-00 на Лермонтова, 134, оф. 206. Если вопросы - звоните 8914 89 77 118. Приходите - будет интересно:))
Anastasiya Yarovaya
|
|
| |
Greget | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет! пользуюсь сервисом "Моё дело" уже два месяца, очень им доволен, сервис намног8о удобней за 1с на мой взгляд
|
|
| |
yarovaya | Дата: Четверг, 13.10.2011, 09:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Спасибо:) Я тоже так думаю - сама пользуюсь уже второй месяц. Кстати, можно вот тут высказаться и про сервис, и про он-лайн бухгалтерию, и вообще - http://www.irk.ru/forum/city/firms/37985/
Anastasiya Yarovaya
|
|
| |
Greget | Дата: Четверг, 13.10.2011, 16:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| спасибо, сейчас выскажусь, так как очень рад вести бухгалтерию на Моём деле, до начала работы на этом ресурсе думал, что учет бухгалтерии это для меня нерешаемая и трудная задача, а на нем у меня все просто получается
|
|
| |