- Вы хотите открыть свое дело и думаете о том, как вести бухгалтерию, чтобы и на бухгалтера не тратиться, и проблем с контролирующими органами не иметь?
- У Вас уже есть свое дело и вы хотите сократить расходы на бухгалтерию?
У нас есть один ответ на эти вопросы: сервис "Моё дело" помогает правильно вести бухгалтерию, сдавать отчётность через интернет и уплачивать налоги точно в срок.
Как вести бухгалтерию с помощью сервиса "Моё дело"?
Вести бухгалтерию с помощью сервиса Моё дело можно даже не имея никаких навыков или знаний бухгалтерии. Ваша задача сводится лишь к тому, чтобы следить за налоговым календарем и вовремя оплачивать налоги, взносы, отправлять отчетность. А чтобы сервис правильно рассчитывал налоги и взносы, необходимо:
- ввести в сервис все свои реквизиты (ИНН, ОГРН, юр. адрес и пр.);
- вводить информацию о своих доходах/расходах;
- импортировать информацию о движениях по расчетному счету.
Сервис также предоставляет возможность выписывать и вести реестр счетов, договоров, актов, накладных, счетов-фактур.
Как установить сервис на компьютер?
Для начала работы с сервисом Моё дело не нужно вызывать специалистов и устанавливать какие-либо программы на компьютер. Тем более не нужно еженедельно ничего обновлять или делать резервные копии данных. Единственное, что у Вас должно быть - выход в интернет со скоростью от 64 кб/с. Доступ к сервису и всем Вашим данным возможен с любого компьютера, с любой точки мира. Это означает, что вы можете вести бухгалтерию и отчитываться в соответствующие органы, находясь в командировке, на отдыхе или в гостях. Чтобы начать работу с сервисом нужно всего лишь зарегистрироваться.
Если же у Вас есть сотрудники,
сервис поможет вести учет по сотрудникам, рассчитать зарплатные налоги, сдать соответствующие отчеты в ПФР, ФСС, налоговую, росстат.
В сервисе Моё дело расчёт налогов и взносов, а также создание платёжных поручений с актуальными реквизитами платежа и заполнением служебных полей происходит в автоматическом режиме.
Подключившись к интернет бухгалтерии можно контролировать свой бизнес из любой точки мира, имея под рукой компьютер и интернет.
Моё дело поможет быстро заполнить, сохранить и распечатать документы, необходимые для грамотного ведения кассы, а также прохождения проверки кассовой дисциплины.
Профессиональные эксперты проконсультируют по любым вопросам бухгалтерии и кадров малого бизнеса.
Сервис «Моё дело» позволяет автоматически заполнять реквизиты для уплаты взносов в ПФР.
Любой документ, имеющийся в базе, вы можете отправить клиенту на электронную почту в формате xls или pdf.
Директор – Менеджер – Бухгалтер с возможностью тонкой настройки каждого раздела.
Налоговый календарь с персональным графиком уплаты налогов и сдачи отчётности формируется автоматически на основании регистрационных данных ИП или организации.
Отправка электронной отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
Автоматизированное оформление счетов, актов, накладных и договоров.
Удобный поиск по документам с помощью расширенного фильтра.
Интернет-бухгалтерия «Моё дело» предоставляет своим пользователям возможность указывать несколько расчётных счетов в разных банках одновременно.
Воспользоваться имеющимися или загрузить свой шаблон договора, в который будут подставляться все данные о каждом клиенте. Таким образом, новый договор можно будет создать одним кликом.
Интернет бухгалтерия предоставляет возможность вести учёт сотрудников и расчёт заработной платы.
Автоматическое формирование отчётности на основании банковских выписок или данных о доходах и расходах.
Автоматический обмен электронными документами с банками.
Автоматизированное оформление счетов, в том числе и с НДС, а также возможность скопировать выставленный ранее счёт.
Интернет-бухгалтерия «Моё дело» предлагает вам возможность формирования кассовой книги с автоматическим закрытием, анализом и отслеживанием лимита кассы.
Сервис «Моё дело» создаст налоговую декларацию за пару минут с помощью нескольких кликов мышки и отправит её в налоговую инспекцию через интернет.
Получите бесплатный доступ к сервису: