Полезные сайты » БИЗНЕС

В категории сайтов: 87
Показано сайтов: 1-5
Страницы: 1 2 3 ... 17 18 »

Есть несколько вариантов ликвидации ООО. 

Альтернативная ликвидация предполагает, что бывшее руководство прекращает все отношения с ней. Такая ликвидация ООО имеет несколько форм:
Формальная или юридическая ликвидация фирм с долгами. Бухгалтерские и директорские полномочия переходят к другим людям. Данный порядок «ликвидации фирмы» предполагает лишь выписку из реестра о смене директора и поправки в уставе.
Добровольная ликвидация фирм предприятий при продаже. Такая ликвидация ООО с долгами подразумевает смену не только руководства, но и учредителей. Такой процесс ликвидации — реорганизация фирмы, а не прекращение действия юридического лица. Это распространенный прием, используемый для ликвидации фирм при слиянии или присоединении.

Также существует официальная ликвидация ООО с нулевым балансом, добровольная ликвидация юридического лица или предприятия, которая осуществляемая без правопреемства. Вы получаете свидетельство о ликвидации фирмы (документы о прекращении юридического лица).

Ликвидация фирм с нулевым балансом – процедура, которой можно заниматься самостоятельно, но при этом предприниматель сталкивается со значительными трудностями. Кроме того, незнание всех тонкостей этого дела и поверхностное знакомство с законодательством может привести к самым неприятным последствиям. Поэтому лучше ликвидацию фирмы доверить компании, чьи сотрудники сделают это быстро, качественно и законно.


Краткий план ликвидации ООО:
  • Принятие решения о ликвидации ООО — протокол собрания учредителей является подтверждением прекращения деятельности предприятия, определение порядка ликвидации ООО.
  • Инвентаризация имущества, сбор для ликвидации ООО необходимых документов.
  • Уведомление о ликвидации ООО налогового органа.
  • Сообщение о ликвидации ООО в печати, указываются сроки ликвидации ООО.
  • Составление промежуточного баланса, согласуемого с налоговой инспекцией.
  • Внесение записи в ЕГРЮЛ о начале реорганизации или ликвидации ООО.
  • Погашения задолженностей. 
Ликвидация ООО — это процесс, которым можно заниматься самостоятельно. Но учтите: цена такой ликвидации ООО — огромное количество потраченного времени и усилий, ведь основная тяжесть этой процедуры ложится на ваши собственные плечи. Именно вам придется бегать по фондам, проходить налоговые проверки и составлять ликвидационный баланс.
Ваша оценка сайта:

Вследствие наличия в законодательстве большого количества нюансов, разобраться с которыми непрофессионалу достаточно сложно, зачастую при исчислении налогов налогоплательщики допускают ошибки и различного рода неточности. Избежать привлечения к ответственности за непреднамеренное нарушение действующего законодательства можно с помощью проведения налогового аудита.

Налоговый аудит или аудит налогообложения является добровольной мерой, предпринимаемой исключительно по желанию заказчика, и представляет собой подобие проверки, проводимой Налоговой службой.

Налоговый аудит представляет собой независимую проверку системы налогового учета и налоговой отчетности организации с целью определения:
  • правильности исчисления всех видов налогов, которыми облагается компания;
  • состояния обязательных выплат на текущий момент;
  • правомерности установления налоговых льгот;
  • степени соответствия системы налогового учета требованиям, установленным законодательством.
Задачей налогового аудита является выявление ошибок, анализ выявленных ошибок и разработка мер по их устранению. Проведение налогового аудита позволяет исключить различного рода недоплаты налогов, которые влекут за собой начисление штрафов и других взысканий.

Объем и масштабы проводимого аудита устанавливаются заказчиком, однако для наиболее тщательной проверки необходимо проведение полного налогового аудита, охватывающего все стороны деятельности компании, влияющие на ее систему налогообложения.

Практически каждая компания, осуществляющая аудит налогов, обладает собственной методикой проведения проверок. Определенной, наиболее эффективной методики не существует, что объясняется различием особенностей компаний, влияющих на исчисление налагаемых на них налогов.

Процесс налогового аудита можно условно разделить на несколько этапов: экспертиза системы налогообложения, проверка исчисления налогов и осуществления выплат и непосредственно составление отчета с описанием выявленных ошибок и предлагаемых мер по их устранению.

На первом этапе проводится анализ всех элементов системы налогообложения и выявление проблемных моментов, требующих более углубленного изучения. Именно этим моментам впоследствии и уделяется повышенное внимание. Далее осуществляется проверка правильности составления налоговой отчетности и заполнения налоговых деклараций. Помимо этого, в процессе аудита анализируются налоговые базы по каждому из проверяемых видов налога.

Вследствие того, что налоговый учет подразумевает также и бухгалтерский учет, аудиторам необходимо постоянно взаимодействовать с бухгалтерской службой компании для получения данных, оказывающих существенное влияние на порядок исчисления и уплаты налогов.

Целью налогового аудита является не только составление списка ошибок и предложение мер по их исправлению, но и, по возможности, совместное с предприятием решение выявленных проблем. Кроме того, аудиторское заключение содержит информацию о возможностях оптимизации существующей системы налогообложения предприятия.

Результатом проведения аудита является отчет о выявленных нарушениях и оценке налоговых рисков организации. Ответственность за точность данных в предоставленном отчете несет компания, осуществлявшая проверку.

Налоговая проверка позволяет выявить налоговые риски и избежать привлечения к ответственности в виде штрафных санкций и пени. По результатам проведенного налогового аудита нашими специалистами будут даны профессиональные рекомендации по исправлению обнаруженных ошибок и сведению к минимуму налоговых рисков.

Проведение независимого налогового аудита наиболее популярно среди крупных компаний, что объясняется значительными суммами выплат в случае выявления ошибок в системе исчисления налогов. Однако, для небольших компаний осуществление подобного рода проверок также является очень актуальным и позволяет не только существенно снизить затраты на выплаты штрафов, но и сохранить деловую репутацию компании.
Ваша оценка сайта:

PAMM (Percent Allocation Management Module) в переводе означает модуль процентного распределения денежных средств. С помощью ПАММ сервисов финансовые организации управляют движение инвестиционных средств по группам счетов клиентов (партнеров, собственных).

Существует несколько видов ПАММ сервисов: 
- управление средствами клиентов раздельно, т.е. сделки и операции по каждому клиентскому счету производятся строго раздельно, 
- совершение операций-сделок по группе счетов одновременно – на каждом одинаковый объем, 
- совершение операций-сделок по группе счетов одновременно – на каждом объем пропорционально объему средств конкретного счета в суммарном объеме группы, 
- совершение операций-сделок по счетам дилеров (у каждого свои группы счетов) одновременно. 

Главный смысл и удобство использования ПАММ сервисов заключается в вариативном управлении финансами клиентов и автоматизированном обслуживании различных по своим ресурсам клиентов, т.е. суммирование регулярных операций дилеров и брокеров. 

В настоящее время многие финансовые организации, обслуживающие розничных клиентов используют ПАММ сервисы в реализации стратегий типа «следуй (копируй) за лидером. Причем сейчас технологические решения позволяют автоматизировать не только исполнение операций но и отношения между Родительским ПАММ счетом (счетом управляющего по сути) и присоединенных счетов. Процедура присоединения счетов может основываться на выборе самим клиентом подходящего управляющего. Его результаты компания «организатор» сервиса публикует на своих ресурсах – сводный рейтинг ПАММ счетов. Это называется ПАММ инвестирование.

Инвестор может самостоятельно определить (проследить) степень риска и монотонность результатов всех публичных управляющих. Далее определившись с конкретным управляющим собственно подписать он-лайн согласительный документ и при посредничестве брокера-организатора сервиса инвестировать в конкретный ПАММ счет. 

Фактически, рейтинг ПАММ счетов является отчетом управляющего и историческая кривая доходности служит относительной мерой риска стратегии поведения. Особенно активно подобный сервис используется в розничном обслуживании операций клиентов на рынках FOREX и CFD. 
Ваша оценка сайта:

Вы решили заняться предпринимательской деятельностью и создать свой собственный бизнес, но не знаете с чего начать и как это осуществить? Регистрация юридического лица - первое, с чего нужно начать. 

Компания «Ольмакс» предлагает широкий спектр юридических услуг, бухгалтерское обслуживание и налоговое консультирование организаций, регистрация юридического лица. Специалисты компании придерживаются принципов индивидуального комплексного подхода, соблюдения законодательства, доступности ценовой политики, экономии времени.  

Существует 2 вида ведения бизнеса:
  • в качестве индивидуального предпринимателя;
  • в качестве юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО и др.).

Индивидуальный предприниматель (ИП) – это физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Таким образом, индивидуальный предприниматель остается физическим лицом даже после  государственной регистрации.

Юридическим лицом является организация, которая имеет в собственности обособленное имущество и отвечает этим имуществом по своим обязательствам. Юридическое лицо может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридическое лицо должно иметь самостоятельный баланс или смету.

Юридическое лицо может существовать в различных организационно-правовых формах. Это:
  • общества с ограниченной ответственность (ООО);
  • акционерные общества: закрытый или открытые (ЗАО, ОАО);
  • производственные кооперативы;
  • унитарные предприятия и др.

Самой распространенной формой является Общество с ограниченной ответственностью (ООО), так как она является наиболее оптимальной для малого и среднего бизнеса. На ней мы подробно и остановимся. ООО отличается от иных форм, в первую очередь, простотой создания, оперативностью и высоким уровнем управленческого контроля.

Таким образом, при открытии своего дела необходимо выбрать форму предпринимательской деятельности будущего бизнеса. Что лучше: создать юридическое лицо или стать индивидуальным предпринимателем? У каждой из этих форм есть не только свои плюсы, но и свои минусы.

Для того, чтобы Вам проще было определиться с выбором формы, приведем сравнение одной и другой формы.

Регистрация

Для регистрации ИП в большинстве случаев нужно представить: заявление о государственной регистрации, копия паспорта, документ об уплате государственной пошлины. Пошлина за регистрацию составляет 400 руб.

ООО, кроме случаев участия в уставном капитале иностранных лиц, при регистрации предоставляет: заявление о государственной регистрации, решение о создании юридического лица в виде протокола или решения, устав, договор о создании юридического лица, документ об уплате государственной пошлины. Пошлина за регистрацию составляет 4000 руб.

Наличие печати

ИП не обязан изготавливать печать и открывать расчетный счет

ООО обязано иметь собственную печать, все расчеты с налоговой и фондами ведутся только через расчетный счет

Размеры штрафов

Размеры штрафов в случае нарушений административного законодательства у ИП, как правило, ровно в десять раз меньше, чем у юридических лиц

У юридических лиц штрафы больше, причем, в ряде случаев за одно и то же нарушение наказать можно и юридическое лицо, и его работника, включая должностных лиц

Обналичивание средств

Получив доход от деятельности, ИП может сразу использовать его в личных целях или вновь вложить в бизнес

Прибыль ООО распределяется между участниками, которые обязаны заплатить с этой прибыли подоходный налог 9%

Обязанность ведения бухгалтерского учета

У ИП отсутствует обязанность по ведению бухгалтерского учета, а главное – отсутствие жесткие требования к порядку кассовой дисциплины. При УСН и ЕНВД предприниматели вообще не ведут никакого учета

ООО обязано вести бухгалтерский учет, кроме редких исключений

Наличие учредительных документов

У ИП отсутствуют учредительные документы, в которые по любому поводу нужно вносить изменения

Закон  предписывает ООО обязательное наличие учредительного документа – устава.

Регистрация в качестве работодателя

В отличие от юридического лица, ИП по умолчанию не является работодателем, и должен зарегистрироваться в качестве работодателя лишь после заключения первого трудового договора

ООО с момента регистрации является работодателем и даже если не начисляет заработную плату, должно сдавать «нулевую» отчетность по налогам с фонда оплаты труда (ФОТ)

Расчет наличными

Рассчитываться наличными деньгами проще предпринимателям. Ведь для них нет ограничений – и физическим, и юридическим лицам они могут платить наличными средствами любые суммы

Для юридических лиц такие ограничения есть: в рамках одного договора фирмы не вправе передавать друг другу более 100 000 руб. наличными

Ведение налогового учета

Требования по ведению налогового учета формально одинаковы, но на практике к предпринимателям относятся в данном вопросе менее требовательно

Особенно тщательно и регулярно проверяют ООО, находящиеся на общей системе налогообложения

Юридический адрес. Место регистрации

Местом регистрации ИП всегда является адрес регистрации гражданина по месту жительства

Регистрацию ООО в последнее время допускают по месту жительства генерального директора, но если общество арендует офис ему необходимо будет зарегистрировать обособленное подразделение или внести изменения в устав общества

Материальная ответственность

По всем обязательствам ИП отвечает всем своим имуществом, кроме имущества, на которое в соответствии с гражданским процессуальным законодательством не может быть обращено взыскание (предметы личного обихода и единственное жилище)

Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО, в пределах стоимости внесенных ими вкладов в уставный капитал

Заключение крупных сделок

При заключении крупных сделок преимущество останется за юридическим лицом, плательщиком НДС, поскольку серьезная компания не станет заключать договоры с ИП, в силу субъективного предвзятого отношения к лицу осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица

Продажа бизнеса

Форма предпринимательства не позволяет продать ваше дело как комплекс готового бизнеса

Юридическое лицо можно продать на любом этапе его развитияУ предпринимателя нет возможности стать организацией. 

Изменение формы организации

ИП может только прекратить свою деятельность, причем при прекращении деятельности снова зарегистрироваться в качестве ИП можно только по прошествии года с момента прекращения деятельности в качестве ИП

ООО вправе провести реорганизацию в форме слияния, присоединения, разделения, выделения. Помимо этого, ООО преобразовывается в акционерное общество, общество с дополнительной ответственностью или производственный кооператив

Долевое участие в бизнесе

Вы не сможете официально поделить доли с партнёром, ведь только один из вас будет зарегистрирован как ИП.  Оба партнера могут зарегистрироваться ИП и между собой заключить договор простого товарищества, но в этом случае целесообразнее открыть ООО

Доли в ООО четко распределены, их также можно передавать по наследству 

Таким образом, удобной формой для ведения бизнеса является Индивидуальный предприниматель, НО! Более «рискованная»! Она подходит Вам, если Вы хотите единолично, без привлечения партнеров, решать все возникающие в процессе деятельности проблемы.

Если же Вы планируете серьезно развивать собственный бизнес, то Вам лучше остановиться на регистрации юридического лица.
Ваша оценка сайта:

С точки зрения законодательства, ликвидация организации- это «прекращение деятельности юридического лица без правопреемства». Права и обязанности ликвидируемой организации не достаются преемникам, а «закругляются» безвозвратно. 

Ликвидация организации - это сложный комплекс мероприятий. Юридическая группа ОПГ имеет широкий опыт в деле ликвидации организаций разных форм (ООО, ОАО и ЗАО). Специалисты компании успешно закроют Вашу организацию наиболее удобным для Вас способом. Достаточно лишь позвонить и стать доверителем. 

Юридическое лицо может быть ликвидировано по причинам:
  1. единогласное решение учредителей, в том числе в связи с достижением цели, ради которой оно создано;
  2. решение суда в случае допущенных нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо деятельности, запрещенной законом, либо с иными грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении общественной или религиозной организацией, благотворительным или иным фондом деятельности, противоречащей его уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных Гражданским Кодексом РФ;
  3. банкротство коммерческой организации, потребительского кооператива, благотворительного или иного фонда. 
Банкротом признается юридическое лицо, если стоимость его имущества недостаточна для удовлетворения требований кредиторов. Положения о ликвидации вследствие банкротства не распространяются на казенные предприятия.

Просто прекратить деятельность и «забросить» фирму нельзя, т.к. это может привести к административной, налоговой, и даже уголовной ответственности.

Законом установлен порядок логического завершения деятельности компании. Все действия по закрытию организации должны соответствовать нормам документов:

Статьи 61-64 Гражданского кодекса РФ, Федеральные законы «Об обществах с ограниченной ответственностью», «Об акционерных обществах», «О некоммерческих организациях», «О бухгалтерском учете», «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» устанавливают порядок государственной регистрации процедуры ликвидации. 

Пути ликвидации юридического лица
  • добровольная ликвидация; 
  • продажа предприятия (альтернативная ликвидация) 
  • реорганизация предприятия в форме слияния
  • банкротство
Документальное оформление процедуры ликвидации 

Решение о ликвидации принимается на общем собрании участников организации. Некоммерческий фонд может быть ликвидирован только по решению суда. 

На Общем собрании единогласно принимается решение о ликвидации предприятия, назначаются председатель (ликвидатор, конкурсный управляющий) и члены ликвидационной комиссии, устанавливается порядок ликвидациии ее сроки. Все полномочия по управлению делами общества переходят к ликвидатору. Как правило, им оказывается руководитель предприятия.

Уведомление регистрирующего органа и кредиторов 

В течение трех дней учредители письменно сообщают о начале ликвидации юридического лица в уполномоченный государственный орган (как правило, налоговая инспекция).

Документы, представляемые в регистрирующий орган:
  1. Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица; 
  2. Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица; 
  3. Протокол Общего собрания учредителей; 
  4. Решение о назначении ликвидационной комиссии.  
В ЕГРЮЛ вносится информация о новом статусе организации. С этого момента не допускается внесение изменений в учредительные документы ликвидируемой фирмы, а также регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает указанное юридическое лицо.

Ликвидатор должен сообщить о начале ликвидации через публикацию в "Вестнике государственной регистрации". Кроме того, следует уведомить всех кредиторов письменно.

В объявлении указываются следующие сведения о предприятии:
  • сведения из ЕГРЮЛ: полное наименование, ОГРН, ИНН/КПП, адрес;
  • сведения о принятом решении о ликвидации: дата принятия,состав Общего собрания учредителей;
  • порядок и сроки заявления требований кредиторами -не менее двух месяцев с момента публикации в "Вестнике государственной регистрации". 
План действий. Общение с работниками. Подготовка к проверкам

Ликвидационная комиссия работает в соответствии с утвержденным на Общем собрании планом. К установленному сроку должны быть завершены следующие ликвидационные мероприятия: 
  • инвентаризация имущества (в общем порядке);
  • составление отчета о размерах и составе активов предприятия;
  • составление отчета об участниках, имеющих право на долю имущества после расчетов с кредиторами;
  • составление отчета о финансовом состоянии предприятия на момент ликвидации;
  • увольнение персонала;
  • вывод ликвидируемой организации из состава участников в других организациях;
  • сверка расчетов по всем платежам с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
  • взыскание дебиторской задолженности;
  • подготовка решений по всем случаям кредиторской задолженности;
  • определение порядка реализации имущества юридического лица;
  • определение порядка распределения между учредителями средств, оставшихся после погашения кредиторской задолженности (кроме некоммерческих организаций);
  • подготовка документов для исключения из ЕГРЮЛ
Работники предупреждаются об увольнении в связи с ликвидацией персонально и под расписку не менее чем за два месяца до увольнения. Увольняемым работникам полагается выходное пособие в размере среднего месячного заработка в течение двух месяцев со дня увольнения, а также компенсация за неиспользованный отпуск. Расчет с работником производится в последний день его работы (ст. 140 НК РФ).

Самым длительным этапом ликвидации является налоговая проверка за последние 3 календарных года. Если ликвидируемая организация - крупный или средний налогоплательщик, то налоговым органом проводится выездная проверка. Если компания - представитель малого бизнеса, то часто хватает камеральной проверки. Проверку ликвидируемой организации проводят также внебюджетные фонды: ПФР, ФОМС, ФСС.

Ликвидационный баланс. Порядок расчетов с кредиторами

После проведения проверок ликвидатор направляет в ИФНС Уведомление о составлении ликвидационного баланса.

Ликвидационный баланс организации (форма 0710001) - это сведения об активах (имуществе), оставшихся к моменту ликвидации и до осуществления расчетов с учредителями. 

Промежуточный баланс строится на основе акта инвентаризации. Специальная форма для него не разработана, поэтому используют обычную форму N 1 «Бухгалтерский баланс» и руководствуются ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». Форма N 1 не позволяет отразить все требования, поэтому они отражаются в приложениях. 

Требования кредиторов учитываются на основании подтверждающих документов: договор, ценные бумаги и т.д. 

Если по данным промежуточного баланса стоимость  имущества организации недостаточна для удовлетворения требований кредиторов, то ликвидация должна проводиться в порядке банкротства. 

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Ликвидатором, после чего в регистрирующий орган направляется уведомление (ф. Р15003, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439). 

Со дня утверждения ликвидационного баланса производятся расчеты с кредиторами в суммах, указанных в балансе. Кредиторы сгруппированы по очередности, соответственно, выплаты производятся в порядке очереди. Статьей 64 ГК РФ установлена следующая очередность работников и кредиторов:
  • I очередь - граждане, перед которыми организация несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью;
  • II очередь - лица, работающие по трудовым договорам, в том числе по контракту, и по выплате вознаграждений по авторским договорам;
  • III очередь - кредиторы, требования которых обеспечены залогом имущества организации;
  • IV очередь - бюджет и внебюджетные фонды;
  • V очередь - остальные кредиторы.
Кредиторы пятой очереди получают денежный перевод по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

После проведения всех взаиморасчетов необходимо закрыть все счета организации в банках. В течение 10 дней со дня закрытия каждого счета в налоговый орган нужно подать сообщение о его закрытии в двух экземплярах, на одном из них налоговая инспекция ставит отметку с датой принятия.   

Государственная регистрация ликвидации юридического лица  

Предприятие считается недействующим после внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ. 
Ваша оценка сайта:

1-5 6-10 11-15 ... 81-85 86-87
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
Подписка на новости

наш опрос
Представьтесь, пожалуйста!
Всего ответов: 165
реклама
Компании, которые выбрали
сервис Мое Дело:

Наши партнеры
Моё дело - Иркутск
Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области
Служба занятости населения Иркутской области

Информационный партнер компании Мое Дело - Иркутск

Банк24 - официальный партнер компании Мое Дело - Иркутск

МДМ Банк - официальный партнер компании Мое Дело - Иркутск

Благотворительный фонд Юрия Тена
Поиск по сайту
Авторизация
Основные услуги
регистрация ИП в Иркутске, изготовление печати, открыть расчетный счет, мое дело, сервис мое дело, онлайн-сервис мое дело, интернет-сервис мое дело, интернет-бухгалтерия, интернет-бухгалтерия мое дело, сопровождение малого бизнеса, отзывы