Регламент бухгалтерской поддержки

Сервис Мое Дело оказывает консультационную поддержку пользователей по налоговым и бухгалтерским вопросам, возникшим при ведении деятельности. 

  1. Кто имеет право задать вопрос?

    Бухгалтерской консультацией может воспользоваться любой пользователь сервиса «Мое дело», имеющий на момент обращения оплаченный доступ к сервису.

    Признаком оплаченного тарифа является указание Вашего тарифа и срок его действия, а ссылка на оплату называется «Продлить». Во всех остальных случаях ссылка имеет название «Оплатить».

  2. Сколько вопросов можно задать?

    Количество вопросов не ограничено.

  3. Как задать вопрос?

    Необходимо зайти в раздел «Консультация» в Личном кабинете, выбрать тему вопроса и заполнить специальную форму.

    1. Обратите внимание, нет ли ответа на Ваш вопрос в списке часто встречающихся вопросов в рубрикаторе раздела Консультации.
    2. Постарайтесь максимально подробно описать вашу ситуацию и сформулировать сам вопрос. При необходимости, приведите конкретные примеры. Укажите свои исходные данные: вид УСН, дату и регион регистрации.

  4. На какие вопросы отвечаем?

    Гарантированный ответ будет предоставлен на любой вопрос, касающийся бухгалтерского учета и налогообложения индивидуального предпринимателя или организации, находящихся на упрощенной системе налогообложения.

  5. На какие вопросы мы не отвечаем?

    На вопросы, относящиеся к внешнеэкономической деятельности и валютному контролю.

  6. Срок предоставления ответа.

    Ответ предоставляется в течение суток, с момента отправки вопроса через специальную форму на сайте. Если на этот период выпадает выходной или праздничный день, то срок предоставления ответа увеличивается на соответствующий период.

    В случае высокой сложности вопроса или если пользователь задал одновременно более одного вопроса, срок предоставления ответа может быть увеличен.

  7. Как предоставляется ответ?

    Ответ размещается в личном кабинете пользователя с одновременным уведомлением по электронной почте.

  8. Что из себя представляет ответ?

    Ответ предоставляется на русском языке, в свободной для понимания форме без специфических терминов и понятий. В ответе не цитируется тексты законодательных актов, а дается суть вопроса простым языком.

  9. Уточнение вопроса.

    В случае, если вопрос задан некорректно или для ответа нужна дополнительная информация, наш специалист связывается с Вами для уточнения вопроса через форму в Личном кабинете с уведомлением по эл. почте.

  10. Оценка ответа.

    Вы можете оценить качество ответа, выбрав оценку «Плохо» или «Хорошо». Если ответ был оценен, как «Плохо», Вы можете оставить свой комментарий в специальном поле и наши специалисты постараются решить возникшую трудность.

  11. Конфиденциальность.

    Сервис обязуется не разглашать и не передавать третьим лицам личные данные пользователя, заданные вопросы и предоставленные ответы.


попробуйте сервис бесплатно в течение 3 дней
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
Подписка на новости

наш опрос
Как вы ведете бухгалтерский учет?
Всего ответов: 60
реклама
Компании, которые выбрали
сервис Мое Дело:

Наши партнеры
Моё дело - Иркутск
Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области
Служба занятости населения Иркутской области

Информационный партнер компании Мое Дело - Иркутск

Банк24 - официальный партнер компании Мое Дело - Иркутск

МДМ Банк - официальный партнер компании Мое Дело - Иркутск

Благотворительный фонд Юрия Тена
Поиск по сайту
Авторизация
Основные услуги
регистрация ИП в Иркутске, изготовление печати, открыть расчетный счет, мое дело, сервис мое дело, онлайн-сервис мое дело, интернет-сервис мое дело, интернет-бухгалтерия, интернет-бухгалтерия мое дело, сопровождение малого бизнеса, отзывы
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728