- Кто имеет право задать вопрос?
Бухгалтерской консультацией может воспользоваться любой пользователь сервиса «Мое дело», имеющий на момент обращения оплаченный доступ к сервису.
Признаком оплаченного тарифа является указание Вашего тарифа и срок его действия, а ссылка на оплату называется «Продлить». Во всех остальных случаях ссылка имеет название «Оплатить». - Сколько вопросов можно задать?
Количество вопросов не ограничено.
- Как задать вопрос?
Необходимо зайти в раздел «Консультация» в Личном кабинете, выбрать тему вопроса и заполнить специальную форму.
- Обратите внимание, нет ли ответа на Ваш вопрос в списке часто встречающихся вопросов в рубрикаторе раздела Консультации.
- Постарайтесь максимально подробно описать вашу ситуацию и сформулировать сам вопрос. При необходимости, приведите конкретные примеры. Укажите свои исходные данные: вид УСН, дату и регион регистрации.
- На какие вопросы отвечаем?
Гарантированный ответ будет предоставлен на любой вопрос, касающийся бухгалтерского учета и налогообложения индивидуального предпринимателя или организации, находящихся на упрощенной системе налогообложения.
- На какие вопросы мы не отвечаем?
На вопросы, относящиеся к внешнеэкономической деятельности и валютному контролю.
- Срок предоставления ответа.
Ответ предоставляется в течение суток, с момента отправки вопроса через специальную форму на сайте. Если на этот период выпадает выходной или праздничный день, то срок предоставления ответа увеличивается на соответствующий период.
В случае высокой сложности вопроса или если пользователь задал одновременно более одного вопроса, срок предоставления ответа может быть увеличен. - Как предоставляется ответ?
Ответ размещается в личном кабинете пользователя с одновременным уведомлением по электронной почте.
- Что из себя представляет ответ?
Ответ предоставляется на русском языке, в свободной для понимания форме без специфических терминов и понятий. В ответе не цитируется тексты законодательных актов, а дается суть вопроса простым языком.
- Уточнение вопроса.
В случае, если вопрос задан некорректно или для ответа нужна дополнительная информация, наш специалист связывается с Вами для уточнения вопроса через форму в Личном кабинете с уведомлением по эл. почте.
- Оценка ответа.
Вы можете оценить качество ответа, выбрав оценку «Плохо» или «Хорошо». Если ответ был оценен, как «Плохо», Вы можете оставить свой комментарий в специальном поле и наши специалисты постараются решить возникшую трудность.
- Конфиденциальность.
Сервис обязуется не разглашать и не передавать третьим лицам личные данные пользователя, заданные вопросы и предоставленные ответы.
Регламент бухгалтерской поддержки
Сервис Мое Дело оказывает консультационную поддержку пользователей по налоговым и бухгалтерским вопросам, возникшим при ведении деятельности.
попробуйте сервис бесплатно в течение 3 дней
Услуги
наш опрос
реклама
Компании,
которые выбрали
сервис Мое Дело:
сервис Мое Дело:
Новые партнеры
[05.04.2012] | |
Иркутская монета |
[02.03.2012] | |
Финансово-правовая компания |
[17.02.2012] | |
Компания Уют-Строй |
[17.02.2012] | |
Танцевальный клуб "АМИРА" |
[26.12.2011] | |
Студия "ДинёвДизайн" |
Поиск по сайту
Авторизация
Основные услуги
регистрация ИП в Иркутске, изготовление печати, открыть
расчетный счет, мое дело, сервис мое дело, онлайн-сервис мое дело, интернет-сервис
мое дело, интернет-бухгалтерия, интернет-бухгалтерия мое дело, сопровождение малого
бизнеса, отзывы
Архив записей
Календарь
« Февраль 2025 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |